Китайская компания ByteDance скорее выберет вариант закрыть TikTok в США, чем продать платформу, если исчерпает все законные методы борьбы с американским законодательством, решившим во что бы то ни стало запретить соцсеть в стране.
По их словам, алгоритмы, на которые полагается TikTok в своей работе, считаются ключевыми для всей деятельности ByteDance, что делает продажу платформы крайне маловероятной.
Они также объясняют, что TikTok приходится небольшая доля общего дохода ByteDance и ежедневного количества активных пользователей. Учитывая это, китайская компания в худшем случае скорее закроет приложение в США, чем продаст его потенциальному американскому покупателю.
Закрытие будет оказывать ограниченное влияние на бизнес ByteDance. В заявлении компании на платформе Toutiao китайский гигант сообщил, что не планирует продавать соцсеть. Сообщение появилось после информации The Information о том, что ByteDance изучает сценарии продаж без алгоритма, который рекомендует видео пользователям TikTok.
Президент США Джо Байден подписал закон , который запретит TikTok в США, если ByteDance не продаст платформу в течение года.